Учебные фильмы для роста продаж

Учебные фильмы - инструмент управления продажамиКак с помощью учебного фильма увеличивать продажи своей продукции?
Учебные фильмы и видеокурсы корпоративного формата, как правило, относят к зоне ответственности департамента обучения.
Но все чаще разработкой учебных фильмов занимаются департаменты маркетинга и продаж.
Зачем департаментам продаж понадобились учебные фильмы?

Сегодня мы поговорим о том, как эффективно использовать учебные фильмы для стимулирования продаж в дилерской сети. С помощью учебных фильмов некоторые продвинутые компании успешно повышают лояльность дилеров к бренду. Каким образом?
Учебные фильмы по технике продаж разрабатываются под задачи дилеров.
Обучением персонала так или иначе сейчас занимаются в каждом розничном магазине.
Разработку собственного учебного фильма могут себе позволить лишь крупные ритейлеры.
Но даже в небольших магазинах дилеров существует «учебный отдел» (как правило в лице единственного тренера). Как правило, в такой ситуации тренер испытывает острую нехватку в визуальных материалах и с удовольствием примет «в дар» учебные фильмы для оживления своего обучения.
В некоторых магазинах продавцы-стажеры обучаются самостоятельно под присмотром руководителя. В этом случае учебный фильм тем более послужит незаменимым базовым пособием для обучения новичком продукту и технике продаж.
Таким образом, внедрить учебные фильмы по продажам среди дилеров не составит труда, дилеры сами выстроятся к вам в очередь за этими учебными фильмами.
Разумеется, положительные модели продажи вы будете отрабатывать в этих учебных фильмах на примере вашего замечательного продукта.
Новички в магазинах будут изучать технику продаж, все 5-6-7 этапов на примере вашего продукта.
Практика показывает, что после такого обучения никакие прочие мероприятия по повышению лояльности к бренду/марке уже необязательны. У продавцов как от зубов отскакивает информация про ваш товар. Естественно, они ведут покупателя в первую очередь к вашему товару, так как его хорошо  знают и помнят по учебным фильмам. Ведь известно, что увиденное на практике закрепляется в памяти на порядок лучше, чем прочитанное в буклете. К тому же буклеты зачастую вообще не читают , как тоже показывает практика.
Кроме того, продавцы грамотно рассказывают о преимуществах вашего продукта, именно так, как вы хотели бы, чтобы они рассказывали — ведь в голове у них всплывает картинка из учебного фильма с нужными словами.
И здесь закручивается цепная реакция — продавцы лучше знают ваш продукт, соответственно они его успешнее продают и, как результат, продавцы верят в ваш продукт и рекомендуют его своим покупателям уже от себя лично. Они теперь уверены, что ваш продукт — самый лучший. Ведь не зря же они его успешнее продают! 😉
Вот так учебные фильмы влияют на рост продаж в дилерских сетях.

Возможно вы уже давно «бьетесь» за лояльность среди дилеров — проводите конкурсы, вручаете премии, значки и флажки, а продажи все «не идут»? Понаблюдайте за продавцами… вероятно ваши конкуренты просто показывают им учебный фильм на примере продаж своих товаров. Продавцы и рады бы получить ваш значок, но… говорить они могут только о том, что им запомнилось из учебных фильмов!
Как организовать разработку учебных фильмов и их внедрение у дилеров мы обсудим в следующей статье.
Успешным опытом развития продаж с помощью учебных фильмов с вами может поделиться компания TRANSMASTER UNIVERSAL, активно реализующая через дилерскую сеть замечательные глушители европейского производства.

На сайте компании TRANSMASTER UNIVERSAL можно посмотреть и скачать полную версию учебного фильма.

 

Запись опубликована в рубрике Учебные фильмы с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *