Студия корпоративных фильмов

съемка корпоративных фильмовКорпоративный фильм – продукт дорогой и скоропортящийся. Корпоративный фильм лабилен как курс евро. 🙂

Темп жизни зашкаливает, все стремительно   меняется, в том числе формат корпоративных фильмов, его проблематика и идеологическая направленность.

Корпоративный фильм, торжественно вещающий о «стратегических целях компании на … 2007 год» в 2011 году, выглядит, мягко говоря, странно. Лучше уж совсем обойтись без корпоративных фильмов, чем показывать клиентам и сотрудникам  явно устаревший и потерявший актуальность корпоративный фильм.

При этом, корпоративные фильмы – важная составляющая имиджа компании. Корпоративные фильмы – это визуализация ее успехов, ценностей и целей, поэтому обойтись без корпоративных фильмов уважающая себя организация в настоящее время не может себе позволить.

Для того, чтобы корпоративные фильмы оставались актуальным их необходимо обновлять не реже одного раза в год. А еще лучше – два раза и больше, в зависимости от ситуации. Но как же это осуществить – регулярно снимать корпоративные фильмы и не разориться на их производстве?

Собственная студия корпоративных фильмов

Сегодня мы обсудим интересный опыт по производству корпоративных фильмов, внедренный в одной крупной компании. Руководство этой компании резонно рассудило – корпоративных фильмов компании нужно много, самых разных – почему бы не организовать свою собственную продакшн студию?
Начинали с малого – один специалист снимал интервью с руководителями на бытовую камеру, сам же и монтировал корпоративные фильмы.

Постепенно местное видеопроизводство разрослось, набрали целый штат – операторы, монтажеры, видеодизайнеры, сценаристы — все трудились над созданием корпоративных  фильмов.

После горячих дебатов – удалось убедить руководство для съемки качественных корпоративных фильмов приобрести профессиональное оборудование: камеры, свет, микрофоны, купили даже хромакей (специальный фон для съемок интервью). И, дело закрутилось.

Наряду с корпоративными фильмами местная студия стала успешно снимать продающее видео для продвижения сайта, учебные фильмы для развития персонала, рекрутинг-фильмы для потенциальных соискателей, отчетные фильмы и т.п.

Корпоративные фильмы выходили каждый месяц. Каждое значимое событие в компании освещалось в новом интересном корпоративном фильме.

По оценкам руководства и сотрудников компании, идея создания своей студии по массовому производству корпоративных фильмов положительно сказалась на лояльности и мотивации сотрудников, а также эффективности их работы. Корпоративные фильмы активно пропагандировали ценности компании и демонстрировали значимость вклада в общее дело каждого работника. А учебные фильмы повышали профессиональную компетентность сотрудников.

Более того, многие сотрудники компании принимали активное участие в создании корпоративных фильмов и руководство это всячески поощряло. Таким образом, корпоративные фильмы брали на себя командообразующую функцию.

Вот такой интересный опыт собственного производства корпоративных фильмов, который переняли многие крупные организации.

Правда, содержать свою продакшн-студию могут позволить себе очень крупные организации. Да и то, не все готовы вкладываться в собственное производство корпоративных фильмов.

В приватной беседе один топ-менеджер известного банка, (банк заказывал у нас корпоративный фильм), поделился с нами своими соображениями на этот счет. Топ-менеджер признался, что предпочитает доверять такое важное дело, как создание корпоративного фильма исключительно профессионалам с богатым опытом разработки и производства бизнес фильмов.

По его мнению, качество корпоративного фильма свидетельствует о профессионализме и надежности самой компании-заказчика как делового партнера и доверять создание корпоративного фильма внутренним сотрудникам, пусть даже энтузиастам-любителям он не готов. То же актуально и для учебного фильма.

Вопрос дискуссионный и каждая организация решает его по своему. Но с одним утверждением согласны все – актуальные корпоративные фильмы присутствуют в арсенале средств PR и HR департаментов каждой успешной организации.

Запись опубликована в рубрике Корпоративные фильмы с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *