Проведение корпоративного мероприятия

В преддверии Нового года HR-Департаменты активно занимаются подготовкой и   проведением корпоративных праздников. Развивая эту тему, мы  продолжаем статью «Семь факторов успешного корпоративного мероприятия«.

корпоративное мероприятиеВ первой части статьи мы говорили о необходимости  правильного информирования и эмоционального настроя сотрудников на участие в корпоративном мероприятии.
Сегодня обсудим остальные факторы успешной организации корпоративного праздника.

3. Место проведения корпоративного мероприятия
Третий фактор успешного корпоративного мероприятия — это выбор правильного места. Если вы собираетесь арендовать площадку, на которой ранее не проводились подобные мероприятия, то Вам нужно будет убедиться не только в наличии на объекте необходимых технических средств для подключения музыкального и осветительного оборудования, но достаточного количества мест в гардеробе и туалетной комнате для того количества участников, которое Вы ожидаете на свое корпоративное мероприятие.

4. Формат корпоративного мероприятия
Обязательно учитывайте релевантный  формат корпоративного мероприятия!
Например, вы готовите дилерский слет. Скорее всего Вы не будете ставить целей объединения  дилерских компаний, скорее наоборот акцент нужно перенести в сторону соревновательности. Для такого корпоративного мероприятия больше подойдут любые виды соревнований, начиная от лепки пельменей на скорость до яхтенной регаты. Если же цель корпоративного мероприятия  — сплотить коллектив для достижения общих целей, то и развлекательная программа должна быть соответственно такая, которая позволит почувствовать плечо коллеги. К примеру, на новогоднем корпоративном празднике сотрудники единой командой, плечом к плечу  обезвреживают  банду захватчиков поезда, везущего новогодние подарки сотрудникам.

5. Тайминг корпоративного мероприятия
Пятый фактор  — правильно определенный тайминг events.
Все части корпоративного мероприятия должны быть соразмерны частям хорошо написанного литературного или музыкального произведения. Вступление быстрое, яркое, емкое, развитие основного действия, удерживающее интерес зрителя. Яркая, неожиданная и не затянутая кульминация.

6. Уникальность корпоративного мероприятия
Принимайте в расчет опыт предыдущих корпоративных мероприятий — крайне нежелательно повторяться! Нет ничего скучнее,  чем делать что-то, что уже много раз делалось, даже в компании уважаемых коллег. Используйте каждый шанс для того, чтобы увидеть сотрудников или клиентов с новой стороны. Во-первых это удивляет (а значит, запоминается!), во-вторых это позволяет развиваться вашим отношениям с сотрудниками или клиентами.

7. Корпоративный фильм на память
Важный фактор успеха — видеоотчет с Вашего корпоративного праздника. Лучший способ добиться чтобы корпоративное мероприятие запомнилось это съемки видео.
Увидеть себя в ярком интересном фильме не откажется никто, а уж если выдался шанс еще и показать себя с лучшей стороны, то и подавно. Ничего так не радует нас после удачно проведенного корпоративного мероприятия как возможность еще раз погрузиться в атмосферу праздника посмотрев видео о нем.

Если в Вашей компании есть профессионал, занимающийся вопросами организации корпоративного мероприятия, он наверняка, на собственном опыте убедился в важности грамотной и основательной подготовки events. Если у Вас нет такого специалиста — звоните —  мы будем рады Вам помочь в организации и проведении эксклюзивного, яркого, эффектного и запоминающегося корпоративного мероприятия.

Запись опубликована в рубрике Про бизнес с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *