Корпоративные фильмы как конкурентное преимущество компании

korporativnie filmyВ предыдущей статье мы обсуждали, что такое имиджевые корпоративные фильмы и в каких целях они создаются. Мы выяснили, что структура, стилистика и сюжет корпоративных фильмов компании будут зависеть от назначения фильма, целевой аудитории и множества других факторов. Мы обсудили особенности  корпоративных фильмов, целевой аудиторией которых являются сотрудники компании.

Сегодня мы поговорим о корпоративных фильмах, созданном для демонстрации клиентам в целях повышения эффективности продаж.

Это может быть  небольшой корпоративный фильм о бренде, предназначенный для размещения на сайте компании. В этом случае мы сконцентрируемся на демонстрации основных конкурентных преимуществ компании, продукции и услуг. Основной идеей нашего корпоративного фильма будет ответ на вопрос: «Почему наша ЦА покупает это только у нас?» Потому что… мы… исключительно у нас… только с нами… и т.п.

Имиджевые корпоративные фильмы

Имиджевые корпоративные фильмы являются неотъемлемой частью маркетинговой политики компании, их основное назначение — демонстрация конкурентных преимуществ компании для завоевания новых клиентов.  Полнометражные корпоративные фильмы предназначены для демонстрации клиентам на выставках, конференциях, переговорах. В таких корпоративных  фильмах, помимо преимуществ компании и продукта, можно рассказать об истории компании и ее достижениях, упомянуть ее клиентов, представить ключевых сотрудников компании, показать актуальность и востребованность услуг (продукции) компании на рынке. Так как полнометражные корпоративные фильмы предполагается демонстрировать на больших экранах, особые требования будут предъявляться к качеству видеосъемки и, соответственно, классу оборудования.

Корпоративные фильмы в конечном итоге сами становится конкурентным преимуществом компании, так как они в увлекательной и доступной форме рассказывают клиентам о продукции и услугах, показывают принцип работы, устройства или механизм действия продукта/услуги. Но, главное, корпоративные фильмы наглядно и образно демонстрируют потрясающий результат применения/использования/употребления продукта и услуги. Тем самым, с помощью корпоративных фильмов, мы создаем эффект реальности происходящего и вызываем доверие потребителя.

Разберемся с терминами

Целевая аудитория (ЦА) – это, как известно, группа людей, заинтересованных в нашем продукте (услуге) или тех, кого можно будет заинтересовать. Этих людей мы относим к данной группе по некоторым схожим признакам (пол, возраст, социальное положение, доход, интересы, привычки, образ жизни и т.д.). На покорение целевой аудитории и будут направлены маркетинговые усилия и корпоративные фильмы или продающее видео компании.

Конкурентное преимущество — это набор характеристик, выгодно отличающих компанию (ее продукцию, услуги) от конкурентов.  Благодаря этим характеристикам покупатели делают свой выбор в пользу данной компании. Преимущество обеспечивает победа в соревновании с конкурентами за цену или качество продукции. Продукт или услуга, по своим характеристикам превосходит продукт (услугу) конкурентов или предлагается по лучшей цене. Покупатель получает возможность сэкономить или приобрести товар с лучшими свойствами. Так создается ценность для покупателя.  Компания частично или полностью удовлетворяет потребность покупателя в чем-либо (иногда предварительно формирует эту потребность) и/или решает его актуальную проблему, причем делает это лучше остальных. Таким образом, конкурентные преимущества обеспечивают дифференциацию и уникальность бренда, удовлетворяя определенные (специфические) потребности клиентов целевой аудитории. А донести эти конкурентные преимущества до ЦА успешно помогают корпоративные фильмы!

Запись опубликована в рубрике Корпоративные фильмы с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *