Презентационные фильмы для рекрутинга

study filmПрезентационные фильмы для массового подбора персонала неожиданно стал  в этом сезоне самым актуальным трендом в корпоративных видеопродакшенах.  «Неожиданно» – потому, что кризис вроде бы никто не отменял. Зачем и кому понадобились презентационные фильмы для подбора персонала? Оказывается, презентационные фильмы — это новая «фишка» значительно повышающая эффективность подбора! Поэтому теме корпоративных фильмов для подбора персонала мы посвятим цикл статей: расскажем как  используют презентационные фильмы в рекрутинге и как в целом решают проблему массового подбора в крупных российских компаниях, а также каких результатов добиваются службы HR с помощью презентационных корпоративных фильмов.

Безработица лютует.  И, при этом, многие компании ощущают острую нехватку специалистов. С помощью презентационных корпоративных фильмов  компания успешно «продает»  потенциальным соискателям  массовые позиции направления «фронт-лайн».  Как известно, именно с этими позициями в организациях всегда проблема – вечный «недобор» и постоянная текучка.

Презентационные фильмы о компании для потенциальных соискателей  эффективно решают эту проблему. Каким образом? Самым  простым и действенным! Корпоративные фильмы выделяют компанию-работодателя среди конкурентов и формирует ее позитивный имидж.

Согласитесь, посмотреть увлекательное «кино» на сайте гораздо интереснее, чем читать скучные описания вакансий и «требования к кандидатам»! Ведь презентационные фильмы разрабатываются специально под целевую аудиторию,  он «говорит» на ее языке. Только презентационные фильмы доходчиво и наглядно демонстрируют преимущества работы в компании на данной позиции, показывают живые «истории успеха» действующих сотрудников.
В корпоративный фильм о компании можно включить обращение президента компании, HR-директора или, например,  мультфильм «лестница карьеры».

Корпоративные фильмы для рекрутинга  можно эффективно  использовать в различных направлениях:

Агитационные корпоративные фильмы дают возможность эффективно воздействовать на целевую группу потенциальных соискателей: с помощью презентационных корпоративных фильмов идеи доносятся более убедительно за счет эмоционального вовлечения аудитории.  В корпоративных фильмах молодые люди и девушки видят на экране таких же парней и девчонок, как они сами, но уже независимых, успешных, активных, самостоятельно зарабатывающих на жизнь. Только корпоративные фильмы  позволяют добиться такого эффекта вовлечения.  Никакие тексты, даже мастерски написанные, не сравнятся по эффективности воздействия с самым простым видеороликом о компании.

Запись опубликована в рубрике Корпоративные фильмы с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *