Презентационные фильмы для массового подбора персонала неожиданно стал в этом сезоне самым актуальным трендом в корпоративных видеопродакшенах. «Неожиданно» – потому, что кризис вроде бы никто не отменял. Зачем и кому понадобились презентационные фильмы для подбора персонала? Оказывается, презентационные фильмы — это новая «фишка» значительно повышающая эффективность подбора! Поэтому теме корпоративных фильмов для подбора персонала мы посвятим цикл статей: расскажем как используют презентационные фильмы в рекрутинге и как в целом решают проблему массового подбора в крупных российских компаниях, а также каких результатов добиваются службы HR с помощью презентационных корпоративных фильмов.
Безработица лютует. И, при этом, многие компании ощущают острую нехватку специалистов. С помощью презентационных корпоративных фильмов компания успешно «продает» потенциальным соискателям массовые позиции направления «фронт-лайн». Как известно, именно с этими позициями в организациях всегда проблема – вечный «недобор» и постоянная текучка.
Презентационные фильмы о компании для потенциальных соискателей эффективно решают эту проблему. Каким образом? Самым простым и действенным! Корпоративные фильмы выделяют компанию-работодателя среди конкурентов и формирует ее позитивный имидж.
Согласитесь, посмотреть увлекательное «кино» на сайте гораздо интереснее, чем читать скучные описания вакансий и «требования к кандидатам»! Ведь презентационные фильмы разрабатываются специально под целевую аудиторию, он «говорит» на ее языке. Только презентационные фильмы доходчиво и наглядно демонстрируют преимущества работы в компании на данной позиции, показывают живые «истории успеха» действующих сотрудников.
В корпоративный фильм о компании можно включить обращение президента компании, HR-директора или, например, мультфильм «лестница карьеры».
Корпоративные фильмы для рекрутинга можно эффективно использовать в различных направлениях:
Агитационные корпоративные фильмы дают возможность эффективно воздействовать на целевую группу потенциальных соискателей: с помощью презентационных корпоративных фильмов идеи доносятся более убедительно за счет эмоционального вовлечения аудитории. В корпоративных фильмах молодые люди и девушки видят на экране таких же парней и девчонок, как они сами, но уже независимых, успешных, активных, самостоятельно зарабатывающих на жизнь. Только корпоративные фильмы позволяют добиться такого эффекта вовлечения. Никакие тексты, даже мастерски написанные, не сравнятся по эффективности воздействия с самым простым видеороликом о компании.