Бюджетные корпоративные фильмы

Семь шагов – от идеи до воплощения! Как снять бюджетный корпоративный фильм?

corp filmyС чего начать, на чем сэкономить, где найти недорогую, но профессиональную киногруппу, специализирующуюся на съемках корпоративных фильмов?

Очень актуальный вопрос сегодня, в период «затяжного кризиса», для любой организации. С одной стороны, для всех очевидно, что корпоративные фильмы значительно повышают эффективность бизнеса, будь то презентационный фильм, продающее видео или учебный фильм для развития персонала. Да и неприлично просто уже солидной компании существовать без корпоративного фильма (особенно, если все конкуренты уже обзавелись таковым). К тому же, если есть возможность такой корпоративный фильм снять недорого!

Очевидно, что, корпоративный фильм должен быть новый, актуальный, соответствующий действительности, а не покрытый мхом десятилетней давности!
С другой стороны, корпоративные фильмы требуют затрат, которые далеко не всегда заранее закладывается в бюджет организации. Это часто служит барьером на пути реализации проекта. Но не только это.

Основная причина – сомнение руководства в рентабельности корпоративных фильмов. Заинтересованные руководители и специалисты — директора по маркетингу, HR-директора, руководители учебных центров, бизнес-тренера компаний голосуют обеими руками «за» съемки корпоративного фильма, понимая его выгоды и преимущества.

Но руководство компании (особенно финансистов) нужно еще убедить в необходимости затрат на видеоролик.
Если стоимость корпоративного фильма достигает космических масштабов, убедить руководство снимать такой ролик будет непросто. Но, проявив творческий подход, смекалку и последовательность, можно рассчитать и предложить бюджетное решение, с понятным обоснованием выгоды от использования корпоративного фильма и заманчивой картиной светлого будущего вашей компании, вооруженной современными видеотехнологиями.

В этом случае — любой руководитель согласится с вашими доводами и выделит средства на съемки. Видеоролик, с помощью которого можно повысить продажи, сократить издержки, снизить текучку персонала или повысить качество обслуживания и все это за минимальный бюджет (дешевле, чем одного сотрудника в командировку отправить!) – едва ли найдется руководитель, который проигнорирует такие очевидные преимущества корпоративных фильмов!

Итак, как же «продать» идею руководству и снять  корпоративный фильм?

Очень просто, всего за семь шагов:

  1. Формулируем цель корпоративного фильма и целевую аудиторию (ЦА). Если фильм презентационный, рассказывающий о компании, тогда ЦА – потенциальные или реальные клиенты, которым необходимо рассказать о преимуществах компании, продукте или услуге. Также корпоративный фильм может быть нацелен на будущих сотрудников, которых вы хотите привлечь на работу в вашу компанию. Целевая аудитория учебных фильмов – это, конечно же, действующие сотрудники (или «новички»): продавцы, операторы call-центров, менеджеры, наставники, бизнес-тренера, технические и финансовые специалисты компании.
  2. Определяем руководителя проекта, который будет ставить задачи исполнителям, координировать работы над проектом, взаимодействовать с подрядчиками. Это должен быть человек, понимающий цели и задачи будущего фильма, непосредственно работающий с целевой аудиторией (если ЦА будущего корпоративного фильма — клиенты, значит ответственным нужно назначать специалиста по маркетингу или эксперта в области продаж; ответственным за разработку и съемки учебного фильма будет, конечно же, бизнес-тренер, специалист по обучению и развитию в компании).
  3. Исследуем рынок продакшн, сравниваем цены, находим подходящий вариант — минимальная цена + достойное портфолио (солидные клиенты).
  4. Встречаемся с провайдером, смотрим его работы, обсуждаем концепцию и план будущего корпоративного фильма, заполняем бриф (техзадание), получаем смету — предварительный расчет стоимости проекта.
  5. Просчитываем рентабельность корпоративного фильма (подробнее этот вопрос мы рассмотрим в ближайших статьях»). Формулируем аргументы для руководства (список!).
  6. Изучаем смету, смотрим, на чем мы можем «сэкономить» таким образом, чтобы это не отразилось на качестве корпоративного фильма.
  7. Дожидаемся момента, когда руководство будет в хорошем расположении духа и не будет никуда торопиться. Торжественно входим с пакетом документов и презентуем идею создания корпоративного фильма! Излагаем последовательно наши аргументы, показываем смету на видеосъемку, особенно акцентируя внимание руководства на сумме, которую вам «удалось сэкономить». Еще раз говорим о выгодах. Если представленных руководству покажется недостаточно – приглашаем на встречу продюсера компании провайдера.

В результате: руководство в любом случае оценит вашу энергию и активность, а у вас в руках появится действенный инструмент для эффективной работы – корпоративный фильм!

Запись опубликована в рубрике Корпоративные фильмы с метками , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *