Учебные фильмы для клиентов

uchebnie filmy dlia klientovКорпоративные учебные фильмы традиционно разрабатывают и снимают для обучения и развития персонала.
Но это всего лишь одно из направлений применения, в реальности возможности учебных фильмов гораздо шире!
Сегодня в тренде учебные фильмы для  клиентов. Это видео для обучения клиентов в прямом смысле, если речь идет о сложном продукте. А также ролики для маркетинговых целей (продвижение продукта, бренда или сайта) в формате обучающего видео.
Во втором случае учебные фильмы перехватывает пальму первенства у вирусных роликов. Привычные и набившие оскомину вирусники, на самом деле, редко приводят к ожидаемым бизнес-результатам. Зачастую, остаются лишь «прикольным видео» затерявшимся в безбрежном океане ютуба. Современная аудитория сильно «перекормлена» развлекательным контентом.
Интересно сделанные учебные фильмы привлекают гораздо больше внимания, причем внимания именно целевой аудитории!
Учебные фильмы для клиентов позволяют вам не только увеличить посещаемость сайта, но и улучшить поведенческие факторы.
Клиенты, просматривающие учебный фильм о ваших товарах/услугах, дольше задерживаются на сайте. Вы получаете лайки в соцсетях и выделяетесь на фоне конкурентов.
Качественные и увлекательные учебные фильмы интересно смотреть и при этом они несут и полезную функцию, в отличие от набившего оскомину вирусника.
Расскажите в учебном фильме как пользоваться вашим продуктом, найдите интересные факты, структурируйте и визуализируйте информацию!
В этом же ролике можно ненавязчиво обозначить выгоды от использования продукта /услуги, добавить красивой инфографики и рекомендации экспертов. В этом случае вы получаете учебный фильм и продающее видео в одном флаконе. Для продвижения сайта имеет смысл делать серию мини-роликов или переходить на формат Интернет ТВ.

Не случайно сейчас многие компании (особенно продающие сложный продукт) держат в штате специалистов «по обучению клиентов». Млм-бизнес давно практикует этот способ привлечения клиентов (вспомните семинары по обучению макияжу от фирм, распространяющих косметику).
В условиях нынешней бешеной конкуренции подобный канал связи с ЦА необходим любому бизнесу.
Если вы продаете двери, покажите в учебном фильме как самостоятельно установить дверь.
Визуализируйте типы дверей, достоинства и недостатки каждой модели, специфику установки разных моделей и подводные камни на этом тернистом пути! Разумеется большая часть ваших клиентов не будет устанавливать двери самостоятельно, но эта информация поможет им определиться с выбором и ваш учебный фильм обязательно досмотрят до конца! А ваш сайт непременно запомнят и вернутся к вам после мониторига рынка.  Это ли не цель, что всем желанна? 😉

Сегодня люди настроены учиться.  Узнавать новое, полезное и необходимое в жизни. Это модно. Это необходимо, чтобы шагать в ногу со временем. Ваш ролик будет более эффективным, если он будет похож на  учебный фильм. Презентационный, информационный или вирусный ролик клиент, скорее всего пройдет стороной.
Информации и так слишком много. Информация преследует нас со всех сторон и от нее хочется спрятаться. В учебном фильме важно пообещать клиентам структурировать информацию по интересующему его вопросу, визуализировать и дать экспертную оценку. Только в этом случае ваш ролик будет востребованным! Если, разумеется, вы не просто пообещали эту конфетку клиентам, но и выполнили ваше обещание!

Запись опубликована в рубрике Новые статьи, Учебные фильмы с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.