Тесты для персонала

Проверочные тесты для персонала являются сегодня одним из самых востребованных методов оценки.

testyОтносительно невысокая стоимость разработки и, при этом, очевидные преимущества этого инструмента позволяют использовать тесты для персонала в ситуациях, когда другие методы не работают.

Например, для эффективной и объективной аттестации сотрудников в компаниях с широкой филиальной сетью.
Или в ситуации большой текучки персонала при необходимости массового подбора.

Конечно же, наиболее эффективными способами оценки персонала были и остаются комплексные мероприятия. Но только метод тестирования позволяет полностью автоматизировать процесс и исключить влияние человеческого фактора. Тестирование как необходимое звено в цепи мероприятий по оценке персонала привносит в процесс оценки важную объективную составляющую, что позволяет максимально непредвзято оценивать сотрудников и следовательно получать более надежный результат.

Мы разрабатываем проверочные и обучающие тесты для персонала под Ваши актуальные бизнес-задачи.
Наши тесты легко встраиваются в любую СДО и становятся эффективной составляющей корпоративной системы обучения.

Тесты рекомендуется использовать:
1.   Для проверки знаний в ходе аттестации персонала
2. Для проверки личностных и деловых качеств сотрудников при формировании кадрового резерва
3.  Для оценки уровня кандидатов в процессе подбора персонала
4.  Как один из эффективных элементов обучения сотрудников
5.  Для решения маркетинговых задач

Какой формат тестов будет наиболее эффективен для Ваших задач Вы можете узнать у наших методологов по телефону: +7(499)390-14-67

ГОТОВЫЕ ТЕСТЫ

Также тесты активно применяют для решения маркетинговых задач, например, для продвижения корпоративного сайта. Вспомните, какой популярностью  пользуются тесты в социальных сетях!
1. Тесты дают качественный вирусный трафик целевой аудитории на ваш сайт,
2. Тесты меняют в лучшую сторону поведенческие факторы пользователей (растет время нахождения на сайте, т.к. прохождение теста требует времени, и порой немалого).
3. Как следствие уменьшается количество отказов.
4. И, самое главное, ваш тест может быть действительно продающим, т.е. мотивирующим купить ваш продукт.
Все это, разумеется, при условии что ваш тест будет действительно интересен для пользователей!
Также важно помнить про некоторые «подводные камни» подобного маркетинга. Об этих подводных камнях и о том, как сделать продающий тест вы можете узнать у наших специалистов-разработчиков.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.