Идеи для корпоративных фильмов

Корпоративные фильмы заняли прочное место в копилке нематериальных ценностей крупных компаний.
Но сделать по-настоящему хороший корпоративный фильм с каждым годом все труднее. Формат и тематика корпоративных фильмов довольно ограничены, как и в любом другом искусстве. У разработчиков порой возникает ощущение, что «все истории уже рассказаны», а сотрудники компаний воспринимают корпоративные фильмы как нечто до боли знакомое и порядком надоевшее.
Вызвать корпоративным фильмом WAW-эффект, всплеск корпоративной лояльности и фонтан мотивации стало достаточно проблематично. 🙂
Кроме того, возможность без усилий снимать любительское видео на телефон породила волну некачественного контента, в том числе и среди корпоративных фильмов.
Чтобы идти впереди конкурентов и иметь возможность предлагать нашим клиентам самые интересные и актуальные корпоративные фильмы, решающие насущные бизнес-задачи, специалисты Трениг Фильм экспериментируют с различными форматами видеоконтента.
Приемы и жанровые особенности корпоративных фильмов как правило заимствованы из документалистики. В то время как художественные фильмы представляют собой кладезь пока еще невостребованных идей.
Наши продюсеры и режиссеры находятся в постоянном поиске  нестандартных решений для  корпоративных фильмов. Для этого мы снимаем короткометражки на классическом и современном материале.  Эти фильмы вдохновляют нас и наших клиентов на свежие идеи в области корпоративного видеопроизводства.

Запись опубликована в рубрике Корпоративные фильмы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.